Hicom (Siemens)

Hicom 300

Цифровая система связи Hicom 300

Станции Hicom 300 предназначаются для организации речевой и мультимедийной связи, передачи данных и документов. Они выпускаются в различных конструктивных модификациях. Все варианты станций Hicom 300 обладают одинаковыми функциональными возможностями, поддерживают в полной мере службы и функции ISDN и позволяют создавать корпоративные системы связи различной сложности.

Основные возможности

Станции Hicom 300 полностью отвечают требованиям ISDN и предоставляют абоненту широкий спектр услуг различных служб.

Как любая телефонная станция, Hicom 300 в первую очередь поддерживает службу речевой связи. В рамках этой службы абонент может воспользоваться огромным числом дополнительных функций, делающих телефонную связь комфортной и гибкой. Выбор конкретного набора услуг является делом вкуса и привычек абонента; как показывает практика, со временем этот набор расширяется. Ниже перечислены наиболее используемые услуги службы речевой связи.

  • Переадресация вызова.
  • Наведение справки без разрыва основного разговора (режим консультации). В процессе разговора абонент может попеременно беседовать с основным и дополнительным абонентами или организовать трехстороннюю конференцсвязь.
  • Организация конференцсвязи 3-8 абонентов.
  • Обратный вызов.
  • Второй звонок. Данная услуга позволяет абоненту получать дополнительные вызовы (и отвечать на них) при уже установленном соединении.
  • Сокращенный набор номера из общего или индивидуальных списков.
  • Перехват вызова в группе. Абонент данной группы способен принять вызов, предназначенный любому другому абоненту группы.
  • Переадресация в группе поиска. При отсутствии вызываемого абонента вызов автоматически переходит следующему абоненту группы.
  • Шеф-секретарская группа. Абоненты данной группы имеют возможность воспользоваться целым рядом дополнительных функций, специально разработанных для совместной эффективной работы руководителя и его секретаря.
  • Речевая почта предназначена для хранения, вызова и распределения информации в виде обычной речи. Может использоваться в режиме автоответчика. Услуга речевой почты доступна абоненту, если в состав станции включена служба Hicom PhoneMail или VoiceMail, VMS. Эти службы организуются на базе дополнительных серверов.

Служба документальной электросвязи предназначена для обработки неречевой информации в станции Hicom 300. Данная служба основана на применении внешних серверов и позволяет предоставлять следующие услуги:

  • факсимильной связи;
  • передачи данных;
  • связи с использованием телетекста.

Для факсимильных сообщений имеется целый ряд дополнительных услуг. К ним относятся посылка факсов в заданное время (например, при льготном тарифе), переадресация сообщений, рассылка факсов по списку, система авторизации пользователей и др.

Станция Hicom 300 поддерживает обмен данными между ПК и обеспечивает интеграцию копьютерных и телефонных технологий.

ПО Hicom ACL (Application Connectivity Link) используется для работы приложений, обеспечивающих взаимосвязь телефонной станции и компьютерных технологий. К этим приложениям, например, относятся CTI (Computer Teelephone Integration, интеграция телефонии и компьютеров) и CSTA (Computer Supported Telecommunications Applications, телекоммуникационные приложения с компьютерной поддержкой). Через интерфейс ACL подключаются система автоматического распределения вызовов, приложения телемаркетинга и т. п.

Абонентские терминалы

Для удовлетворения различных потенциальных запросов станция Hicom 300 поддерживает большое число интерфейсов и может комплектоваться различными типами системных телефонных аппаратов.

Интерфейсы

Станция Hicom 300 непосредственно поддерживает двухпроводные аналоговые интерфейсы. Аналоговые соединительные линии позволяют включать УПАТС в сети общего пользования. Станции Hicom 300 небольшой емкости обычно подключаются по нескольким абонентским линиям, арендованным у оператора городской сети. При большой емкости используется подключение через соединительные линии. С помощью дополнительного оборудования (конвертеров) Hicom 300 может быть подключена к отечественным АТС, использующим различные виды соединительных линий (двух-, трех- и четырехпроводные) и различные виды сигнализации (E&M; R1; R1,5; R2 и т. п.).

Абонентские линии с аналоговым интерфейсом способны работать с любыми аналоговыми телефонами и факс-аппаратами различных производителей. Поддерживаются частотные (DTMF) и импульсные (DP) методы набора номера. При работе в частотном режиме набора абоненту доступны многие услуги через донабор определенных кодовых комбинаций.

Полностью реализовать цифровую связь между абонентами позволяют системные телефонные аппараты. Эти аппараты отличаются друг от друга набором функциональных клавиш и типом интерфейса подключения к станции Hicom 300, а также ценой. Выбор аппарата зависит от служебных задач абонентов, их положения в иерархической структуре организации.

Станция Hicom 300 имеет фирменный протокол сигнализации абонентских линий CorNet T. Кроме того, поддерживаются международный протокол Q.931, европейский протокол E-DSS1, региональные немецкие протоколы 1TR6 и DKZ.

К абонентским устройствам группового пользования можно отнести модемы, входящие в модемный пул. Благодаря им любой абонент станции Hicom 300, обладающий телефонным аппаратом с картой DCI и персональным компьютером, может воспользоваться модемной связью с внешним абонентом.

Сетевые возможности Hicom 300

Учрежденческая АТС Hicom 300 может не только подключаться к сетям общего пользования, но и служить основой для создания корпоративных сетей или подключаться к уже существующим сетям, поддерживающим ISDN. В зависимости от емкости станции и ожидаемого сетевого трафика Hicom 300 можно включать в корпоративные цифровые сети через интерфейс So или S2.

Система коммуникации Hicom 150 (ОfficeCom /OfficePro)

Hicom 150 H — это система коммуникации на базе технологии Евро-ISDN (DSS1) для цифровых и аналоговых станционных, а также абонентских интерфейсов.

В зависимости от того или иного варианта системы возможно расширение емкости до 250 телефонных абонентов и 50 оконечных устройств данных.

Интерактивный пользовательский интерфейс на цифровых системных аппаратах optiset E с помощью дисплея и диалоговых клавиш обеспечивают несложный и быстрый доступ к функциям системы.

Универсальное программное обеспечение предоставляет профессиональный объем услуг независимо от величины предприятия.

При наличии филиалов в структуре предприятия системы коммуникации можно объединить в единую сеть с помощью протоколов CorNet и QSIG.

Индивидуальные отраслевые решения интегрируются в систему в виде отдельных модулей или подключаются через открытые интерфейсы.

Основные системные услуги

  • Список звонивших абонентов. Все внешние абонентские номера (ISDN) или имена внутренних абонентов, вызовы которых не были опрошены, сохраняются в системном телефоне с дисплеем. Вызовы с указанием даты, времени и количества попыток соединения вносятся в список, из которого можно задействовать обратный вызов.
  • Блокировка вызова. (Абонент может заблокировать входящие вызовы.)
  • Перехват вызова.
  • Подключение к вызову. (Абоненты с соответствующим приоритетом могут подключаться к установленному соединению другого абонента.)
  • Объявления на системные телефоны или через громкоговоритель (напр. в комнате ожидания).
  • Групповой вызов для 150 групп по макс. 20 абонентов. Отдельные абоненты могут временно выйти из группы.
    • абонентские группы
    • функции директор-секретарь
    • параллельно к телефону optiset E подключить носимый телефон (Gigaset) под одним абонентским номером (только с системой Hicom cordless EM)
  • Внутренний телефонный справочник
  • Индивидуальный/общедоступный сокращенный набор. На каждом телефонном аппарате можно сохранить до 10 телефонных номеров. В системе до 1000 номеров
  • Попеременный разговор по двум линиям
  • Краткие сообщения. Текстовые сообщения для абонентов носимого телефона.
  • Код проекта. При вводе кода проекта (не более 11 знаков) — также и во время разговора — стоимость соединения можно отнести на счет определенного проекта
  • Подавление номера. Вызывающий абонент может на время отменить посылку своего номера к вызываемому абоненту (по линии ISDN)
  • Сигнализация вызова. Можно задать разную сигнализацию для внутреннего, внешнего, повторного и обратного вызовов
  • Подключение вызова. Сигнализация вызова на нескольких аппаратах одновременно
  • Исполнительный механизм / датчик (не для OfficePro). Через модуль управляющих реле можно подключить до 4 реле, управляемых вводом кода (опция).
  • Подключение функции домофона
  • Повтор набора последних трех набранных внешних номеров

Стандартные функции

  • Место сброса/коммутатор
  • Сигнализация второго вызова
  • Переадресация вызова
  • Язык дисплея (выбирается индивидуально)
  • Конференц-связь (внутренняя/внешняя)
  • Занятие линии (автоматически)
  • Музыка при ожидании
  • Внешний источник музыки (опция)
  • Ночная/дневная схема
  • Парковка вызова
  • Наведение справки
  • Обратный вызов при «занято» и при неответе (автоматически)
  • Переключение вызова через заданное время при «занято»
  • Общий ввод (линейн./циклич.)
  • Блокировка телефона (индивидуальный кодовый замок)
  • Общий телефонный справочник
  • Переключение соединения (внешнего/внутреннего)
  • Возврат вызова

Администрирование системы

Администрирование системы пользователь может осуществлять самостоятельно с помощью программы Hicom Assistant TC или Hicom Assistant C.

Hicom Assistant TC позволяет пользователю администрировать систему через системный телефон optiset E с дисплеем. Рекомендуется использовать телефон optiset E memory, поскольку у него есть буквенноцифровая клавиатура (например,для ввода фамилий абонентов).

Hicom Assistant C представляет собой пользовательскую программу под Microsoft Windows, которая через интерфейс RS-232 или S0 устанавливается в подключенный к системе ПК.

Через LAN-интерфейс систему телекоммуникации можно подключать к ЛВС Ethernet. Обмен данными осуществляется по протоколу SNMP (Simple Network Management Protocol). Поддерживаются следующие функции:

  • Администрирование системы
  • Управление ошибками
  • Обновление системного ПО.

Технические данные

Модификация OfficePro
Напольное исполнение
Система 19 дюймов
OfficeCom
Настенное исполнение
OfficeCom Система 19 дюймов
Аналоговые абоненты a/b, макс. 250 44 44
Цифровые абоненты UP0/E, макс. 250 48 48
Другие аб-ты через адаптер, макс. 116 48 48
Абоненты Hicom cordless EM, макс. 250 32 32
Всего абонентов, макс. 250 128 128
Базовые станции Hicom cordless EM 64 7 7
Подключение к сети оператора не более 120 ISDN-каналов ( S2, S0), HKZ, E&M не более 60 ISDN-каналов ( S2, S0), HKZ не более 60 ISDN-каналов ( S2, S0), HKZ
Интерфейсы V.24 2 2 1
Интерфейсы CSTA да да да
Консоль телефониста на базе ПК да да да
Сеть да CorNet N Qsig (ECMA V1.0) да
CorNet N
Qsig (ECMA V1.0)
Да
CorNet N
Qsig (ECMA V1.0)
Сеть IP да (TCP/IP) да (TCP/IP) да (TCP/IP)
Шлюзы HiPath HG 1500 3 2 2
Администрирование через TCP/IP да да да
CTI TAPI да да да
Габариты (В х Ш х Г), мм 490 х 410 х 390 450 х 460 х 200 155 х 440 х 380(3,5 U)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *